Форум об Охотниках за привидениями

Ghostbusters, The Real Ghostbusters, Extreme Ghostbusters
Текущее время: 01-05, 14:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 11:13
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Просмотр Настоящих охотнков за привидениями On-Line!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 13:50
Сообщения: 438
Откуда: ЕкатеринбурГ
Я думала, что Сигурни Уивер не хотела сниматься в 3 фильме ...Господи,сделай так, чтобы Жанин на этот раз выглядела нормально :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 13:50
Сообщения: 438
Откуда: ЕкатеринбурГ
Изображение
По-моему, в живую им сниматься будет не очень просто :) :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 15:42
Сообщения: 185
Откуда: USA
Вроде съёмки прекратили... не понимаю, или это не так? Просто третьей частью оффицально будет игра!

_________________
Изображение
Ghostbusters в России, блог последних новостей - сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 13:50
Сообщения: 438
Откуда: ЕкатеринбурГ
Прекратили съемки?????!!!!! :angry: :angry: Откуда такая информация???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 15:42
Сообщения: 185
Откуда: USA
Просто Эйкорд сказал что третьей частью будет ТОЛЬКО игра :( , а насчёт картинок - это не больше чем фан-арт. но информация не точная(источник Игромания)... Может мы увидим продолжение. :) По крайней мере я всё равно буду его ждать :biggrin:

_________________
Изображение
Ghostbusters в России, блог последних новостей - сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 13:50
Сообщения: 438
Откуда: ЕкатеринбурГ
Может это раньше так думали, годика три назад, а? Но я не буду терять надежды, вдруг все-таки будет третий фильм :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 23:05
Сообщения: 266
Откуда: Ростов-на-Дону
Судя по энтузиазму Эйкройда и Рэмиса в работе над игрой, и учитывая последние данные о самой игре, скорее всего, действительно игра "Ghostbusters" будет принимать значение третьей части фильмов об Охотниках.

_________________
I'll be back!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 13:50
Сообщения: 438
Откуда: ЕкатеринбурГ
Аминь! :biggrin:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 17:32 
Тенденция переделывать знаковые фильмы восьмидесятых в компьютерные игры кажется нам самым здравым вариантом сотрудничества интерактивных развлечений и Голливуда. Восьмидесятые были, безусловно, лучшим десятилетием для развлекательного кино: слова «блокбастер», «продюсер», «миллионный бюджет» уже произносились, но мало кто знал, в какой последовательности их стоит употреблять. Внятной формулы, согласно которой можно было загнать в кинотеатры миллионы зрителей, никто еще не вывел, отчего в Голливуде восьмидесятых происходили самые удивительные вещи, какие только можно себе представить. Дэвид Линч первый и последний раз получает в свои руки гигантский бюджет и снимает научную фантастику («Дюна»), а также телесериал «Твин Пикс». Джордж Лукас сочиняет «Звездные войны» (1977, 1980 и 1983 гг.). Придуманы «Индиана Джонс», «Горец», «Терминатор», «Рэмбо» и «Робокоп». На экран выходят самый клинический идиотизм и самая искренняя драма. Никто толком не знает правил игры, компьютерные спецэффекты только зарождаются, интернета нет.

«Охотники за привидениями», идеально вписавшиеся в коммерческий кинематограф восьмидесятых, стали самой успешной комедией, когда-либо выходившей на широкий экран (правда, в 1990-м это звание присвоил себе «Один дома»). В Ghostbusters было все: юмор, приключения, хоррор, глупость, академические шутки, Нью-Йорк и гигантский зефирный человек. В рамках подготовки к этому материалу автор этих строк приобрел коллекционное издание дилогии и с удивлением обнаружил, что «Охотники за привидениями» не просто так же смешны, как раньше, — на фоне стоеросовой серьезности современных блокбастеров они смотрятся лучше, интереснее и умнее. Подобным образом, видимо, подумали в Sierra, приобретая права на фильм и запуская в производство одноименную игру.
Who you gonna call?

Удивительно говорить это в отношении игры по голливудской лицензии, но такого мы еще, кажется, не видели.


Сам факт создания интерактивных «Охотников за привидениями» — это, в общем, приятно, но не то чтобы удивительно. Поразительно другое: для работы над проектом вернулась вся команда, причастная к оригинальным фильмам, включая Дэна Экройда, Билла Мюррея и Гарольда Рэмиса. И с этого момента статус игры сильно вырос. Экройд и Рэмис вот уже десять лет вынашивали идею триквела: в разное время им должен был стать то полнометражный трехмерный мультфильм (Ghostbusters 3: Hellbent), то все-таки фильм (Ghostbusters in Hell). И то, и другое виделось сомнительным начинанием, и тут очень удачно подвернулись компьютерные игры. Технологии уже достаточно хороши, чтобы мы смотрели на человеческие лица, не краснея за их прототипы. К тому же «Охотники за привидениями» всегда как будто были созданы для того, чтобы стать игрой: там очень много визуального юмора и беззастенчивой пальбы из бластера. Так что Ghostbusters за авторством Terminal Reality — это официальное продолжение первых двух кинофильмов: сценарий лично пишут Экройд и Рэмис, а в качестве раскадровок используются архивные материалы, созданные для третьей части.

Именно поэтому действие снова происходит в восьмидесятых, а сюжет стартует буквально через несколько месяцев после окончания второй части. Охотники за привидениями преуспевают. Дела идут настолько хорошо, что они планируют открыть целую сеть офисов по всему Манхэттену. Мэрия, однако, учредила специальную комиссию по паранормальным явлениям, и чтобы расширить бизнес, охотникам нужна лицензия. Которую, к несчастью, выдает Уолтер Пек, бывший сотрудник агентства по защите окружающей среды, по вине которого случился катаклизм в первой части. Актер Уильям Атертон, игравший Пека в оригинальном фильме, тоже возвращается для репризы.

Как и любое другое продолжение, которого ждали девятнадцать лет, Ghostbusters играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призрак Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay-Puft. В 1984 году, для того чтобы вывести его на экраны, потребовалось изготовить три костюма, каждый стоимостью $20 тыс. Сегодня для его визуализации понадобится лишь среднестатистический компьютер с хорошей видеокартой.
Протоплазма наносит ответный удар

Еще одно нововведение: специальный замораживающий привидения бластер. Но есть нюанс — за не пойманных призраков не выплачиваются деньги, которые тут нужны.


Самым главным разочарованием Ghostbusters является главный герой. Ни за кого из оригинальных охотников — Питера, Рэя, Игона или Уинстона — поиграть не дадут. Вместо этого предлагается ассоциировать себя с новым сотрудником, которого наняли для испытания очередных изобретений Игона. «Вся Ghostbusters-команда постоянно будет с вами, комментируя ваши действия и двигая сюжет вперед», — сообщают нам в интервью Terminal Reality.

Но вот что действительно интересно, в Ghostbusters аккуратно переезжают все знаковые гаджеты фильма, включая PKE Meter (специальный детектор призраков), ECTO Googles (очки для выявления агрессивно настроенной протоплазмы) и, конечно, ловушки для привидений. ECTO-1 (катафалк, переделанный в брендированный автомобиль) тоже заявлен, хотя его роль в игре остается туманной — то есть поездить, кажется, не дадут.

Зато новые Ghostbusters в точности моделируют весь процесс поимки призраков. В фильме это, напоминаем, выглядело следующим образом: воинственную протоплазму надлежало поймать протонным лучом и, удерживая, затащить в специальную ловушку. В игре происходит то же самое, с поправкой на корректную физику. И вот тут начинается самое удивительное — для Ghostbusters, кажется, придумана очень занятная механика. Terminal Reality написали свой собственный физический движок, так как ни один другой (включая Havok) не удовлетворял их нуждам. Весь геймплей построен вокруг корректной физики, и тут все как-то очень удачно сходится: общеиндустриальное помешательство на тотальной разрушаемости, первоисточник, в котором постоянно громились роскошные интерьеры, и собственно игра, где все это происходит.

Третья часть эксплуатирует тему хоррора гораздо сильнее, чем первые две.


Ghostbusters — не просто высокотехнологичный экшен по мотивам великого фильма, это, по всей видимости, еще и довольно необычная игра. Во-первых, процесс борьбы с монстрами еще никогда не выглядел так сложно: просто расстрелять их не получится, весь смысл состоит в том, чтобы затащить привидение в ловушку. Во-вторых, сделать это в условиях корректной физической модели не так просто: протоплазма активно вырывается, направляя протонный луч вовсе не туда, куда нужно. А именно — на предметы интерьера. Здесь как раз вступает в дело физика: ломается решительно все. Летят в стороны столы и стулья, колышутся скатерти и занавески, в щепки разлетается барная стойка. А когда луч очень некстати проходится по гигантской хрустальной люстре, та с грохотом летит вниз, после чего зал погружается в полную темноту. Глядя на все это, становится понятно, зачем Terminal Reality понадобился свой физический движок: подобного уровня интерактивности сегодня нет ни у кого. Есть Massive D c его отлетающими от колонн кирпичами и прочими арбузами, но у Ghostbusters в кадре фигурируют серьезные предметы интерьера: луч поднимает в воздух несколько столов, которые, сталкиваясь, ломаются пополам, вихрь захватывает десятки стульев, не говоря уже о тарелках, чашках и прочей мелочи.

Надо ли говорить, что все это разлетается в клочья согласно законам Ньютона?


Ничего по-настоящему инновационного в этом, конечно же, нет. Авторы, к счастью, не заикаются о полной разрушаемости, они просто берут масштабом и фантазией. С последней помогают сценаристы, но технологически некоторые эпизоды Ghostbusters впечатляют. Физика используется не только для моделирования развала сараев: тут есть враги из сотен физически корректных объектов. Скажем, промежуточный босс в центральной библиотеке собран из книг, которые нужно разбросать в стороны, чтобы добраться до самого призрака.

Но даже это не самое интересное. Когда мы аккуратно поинтересовались у Terminal Reality, какую из возможностей игры невозможно было бы себе представить до прихода современных технологий, они ответили так: «Ну, скажем, возможность извалять игрока в слизи!» Благодаря исходному материалу мы наконец увидим в играх физику желеобразных и тянущихся тел. Проще говоря — слизи. В Ghostbusters появится так называемый slime gun, оружие, стреляющее тягучей зеленой субстанцией, с помощью которой вы сможете не только расставлять ловушки, но и устраивать занятные физические опыты (привязать один конец к движущемуся объекту, а другой — к стене или, наоборот, столу). При этом не будем забывать, что все, к чему прикасаются привидения, моментально оказывается покрыто толстым слоем липкой субстанции, так что Terminal Reality, говоря о том, чтобы извалять игрока в слизи, ничуть не преувеличивают — прием, отработанный в гонках вроде MotorStorm и SEGA Rally, постепенно переезжает в экшены (физически корректная и липнущая по всему грязь заявлена также в Tomb Raider: Underworld).
Вертикальная схватка с зефирным человеком. И это только самый первый босс игры!

Ghostbusters следуют модному тренду и избавляют экран от любых признаков интерфейса: все, что вам нужно, считывается прямо с протонных рюкзаков на спинах героев.

* * *

Ghostbusters кажется нам не просто удачной находкой отдела лицензирования Vivendi Games. Это технически и геймдизайнерски амбициозный проект, к которому привлечено беспрецедентное количество голливудских талантов. И это второй после Stranglehold опыт интерактивного продолжения большого кино. Нам такое разделение труда кажется очень здравым. Пользуясь случаем, передаем привет Сильвестру Сталлоне, который, находясь в весьма почтенном возрасте, занят таким неблагодарным занятием, как выдавливание чужих глаз и вырывание языков в кинофильме «Рэмбо 4». Интерактивный вариант, мы уверены, пользовался бы большим успехом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 15:42
Сообщения: 185
Откуда: USA
Изображение

Ghostbusters III is still a proposed project. Rumor had started of a new film as early as 1997; also making the scene would be the new and not well accepted cartoon show EXTREME GHOSTBUSTERS in a way to test the waters with the idea of new Ghostbusting recruits. Already nearly a decade ago, as far as the general audience knows, the entire original cast was included while also enlisting the help of some of the late 90's comedians. Mentioned but not confirmed had included names like Will Smith, Chris Farley and even Conan O'Brien. Some say Chris Farley's death contributed to the films halt around the same time. Some were so certain the film was getting made, it even appears as a finished credit on Dan Aykroyd's filmography on the Blues Brothers DVD.

Aykroyd wrote the script, which was described by IGN as being "too technical", with a new team of Ghostbusters that were not clearly delineated and had no group conflict or leading personalities. Bill Murray has been thought to have held up the making of a third Ghostbusters movie, despite Aykroyd's enthusiasm, due to his desire not to do another live action movie and his dislike of sequels. At one time in the films development it seemed as though they had made a break through with Murray with rumors stating then that he would appear in the film but only for a brief time and as a Ghost.

Later in 2005 Harold Ramis had exhibited more interest in the project mentioning Ben Stiller as a possible replacement for Venkman. The film would follow the Ghostbusters as they cope with Venkman's death and look for a replacement while dealing with ghosts being rejected from Hell. This never seemed to make it past the point of internet banter.

This past year, during his interview with Mike McGuire on CISN Country 103.9 FM in Edmonton, Alberta, Dan Aykroyd announced that Ghostbusters III: Hellbent will be CGI. "I can do all the things I wanted to do for much, much less money," he stated. Later on a Canadian morning show he elaborated more on the third films revised plot involving Bill Murray. "We go to the hell side of Manhattan, downtown, Foley Square. It's all where the cops are--they are all blue minotaurs. Central Park is this huge peat mine with green demons there, surrounded by black onyx thousand-foot high apartment buildings with classic red devils, very wealthy. We go and visit a Donald Trump-like character who is Mr. Sifler. Luke Sifler. Lu-cifer. So we meet the devil in it".

liveSince this statement it has been confirmed that Aykroyd may have been misunderstood and been talking about the now announced Ghostbusters Video game to be released this Fall. However details involving the third film based game have not been completely weened away from that stated above. The February 2008 copy of Total Film magazine has stated that the game will use the plot devices of the third film, quoting Aykroyd as saying, "This is essentially the third movie". All old cast members have been signed on to the video game aside from Rick Moranis and Sigourney Weaver. Recently, Ernie Hudson told Moviehole.net, that Ghostbusters III is still very much a possibility. He said he hoped that the new video game would generate renewed interest in a 3rd Ghostbusters film.

With Ivan Reitman's son Jason on the Oscar ballad, he was interviewed and asked if he would ever show an interest in picking up the Ghostbusters franchise. He stated that he had little interest in directing the franchise; it was his father's creation.

Premier magazine caught up with Sigourney Weaver recently where interviewer Ryan Stewart asked her about the possibility of a 3d animated Ghostbusters film in which she stated, “Well, I just saw Ivan Reitman at this dinner, this lunch for his son, and, ummm, there’s no way.”

Although the future may seem dim for such a thriving franchise after reading this slump of rumors and let downs, it seems it's not over yet. Sony has announced that they will be releasing "big" news regarding the franchise at the San Diego Comic Con 2008. The convention program features a teaser similar in graphics to that of the box set cover reading, "Something Exciting Is Coming To The Neighborhood!"

The role of a 5th Ghostbuster was not only ran by Reitman's son, one incident happened in early 2003 where a proto-actor expressed dismay at the idea of creating a 3rd movie so soon after 2001. All four Professionals left the encounter bewildered and the un-named man up for Oscar Barrett may have ruined all chances for a live action third movie in the 21st century.
Dan Aykroyd has stated that a third movie is highly unlikely. He did say that the GB game is essentially the third movie. Hudson, and Aykroyd hope the games sells well enough it will make Sony want to green light another sequel. In addition to the GB 3 script, Aykroyd does have a GB 4 script as well. Hopeing that if a GB 3 ever gets the green light they can go ahead, and film the 4th movie much like Matrix 2 & 3 were shot back to back.

_________________
Изображение
Ghostbusters в России, блог последних новостей - сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-02, 02:12
Сообщения: 1
Откуда: Белгород
Сегодня я видел 2 треллера фильма Охотники за привидениями

Вот ссылка на первый
http://www.youtube.com/watch?v=whS_lTan8Ik

Все в нем хорошо сделан профессионально кажется, что это настоящий трейлер охотников и охотники там уже в том возрасте, в котором они должны сниматься сейчас. Но меня смутила надпись мтс и кружащие вороны, и я вспомнил кадр из дневного дозора может, кто определит подлинный это трейлер или нарезка из разных фильмов.

а этот Ghostbusters III - Official Tralier
http://www.youtube.com/watch?v=b32qeA3g ... re=related
Похож еще больше на реальный трейлер фильма

Оба ролика выглядят правдиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 23:55
Сообщения: 46
Владимир писал(а):
Сегодня я видел 2 треллера фильма Охотники за привидениями

Вот ссылка на первый
http://www.youtube.com/watch?v=whS_lTan8Ik

Все в нем хорошо сделан профессионально кажется, что это настоящий трейлер охотников и охотники там уже в том возрасте, в котором они должны сниматься сейчас. Но меня смутила надпись мтс и кружащие вороны, и я вспомнил кадр из дневного дозора может, кто определит подлинный это трейлер или нарезка из разных фильмов.

а этот Ghostbusters III - Official Tralier
http://www.youtube.com/watch?v=b32qeA3g ... re=related
Похож еще больше на реальный трейлер фильма

Оба ролика выглядят правдиво


Ну если присмотеться то в обоих использовались кадры из фильма Константин, да и если бы трейлер был бы оффициальным то думаю полюбому показали бы охотников с протонными блоками, а кадры где они пожилые взяты с разных фильмов и нигде нет кадров где все они вместе, таких фанатских поделок в youtube очень много, лучше доверять оффициальным источникам как к примеру: imdb.com или kinopoisk.ru! :biggrin: :cool:

_________________
I Love This World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 21:08
Сообщения: 81
Откуда: Удмуртия
Новости от 21.05.09

Джудд Апатоу не будет снимать «Охотников за привидениями»
Дэн Экройд на днях расщедрился и поведал подробности третьей части «Охотников за привидениями». Актер сообщил, что режиссер оригинальной дилогии Айван Райтман «стал мега-продюсером, а потому занят». Режиссерское кресло может занять постановщик «Дня сурка» Харольд Рэмис.

«У него правда тоже дел по горло, но было бы здорово, если бы он нашел время», - добавил Эйкройд. Учитывая, что Рэмис снимался в «Охотниках за привидениями», его кандидатура как нельзя лучше подходит на роль режиссера третьей части. Ранее ходили слухи, что фильм может снять Джудд Апатоу, но они, как видно, остаются только слухами.

Эйкройд также обмолвился о содержании. Новое поколение охотников за привидениями будет командой не из трех, а как минимум из пяти человек. Двое-трое из них будут женского пола. В качестве потенциальных кандидаток Эйкройд назвал Алиссу Милано и Элайзу Душку. Судя по всему, в команде борцов с эктоплазмой намечается романтическая линия, без которой в Голливуде сейчас не обходится ни один блокбастер.

Сигурни Уивер совершенно точно вернется, точно также, как и участники оригинальной команды – Билл Мюррей, Харольд Рэмис и Эрни Хадсон. Пока что непонятно, какие роли будут у актеров-ветеранов, но уже сам факт их участия делает «Охотников за привидениями 3» достойным внимания проектом.

Проект разрабатывается с такой скоростью, что, по словам Эйкройда, уже зимой этого года может запуститься съемочный процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 13:50
Сообщения: 438
Откуда: ЕкатеринбурГ
Я в печали...нееет...я в ярости :cry: как началось со 2 части так и покатилось... :cry: просто не стану смотреть фильм и все...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB