Форум об Охотниках за привидениями

Ghostbusters, The Real Ghostbusters, Extreme Ghostbusters
Текущее время: 18-05, 10:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ну и какая часть GTA вам нравиться?
Grand Theft Auto 1 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto 2 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto III 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto Vice City 40%  40%  [ 2 ]
Grand Theft Auto San Andreas 60%  60%  [ 3 ]
Grand Theft Auto Liberty City Stories 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto Vice City Stories 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto IV+Episodes from Liberty City 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Меня очень прикалывает мод на San Andreas "Назад в будущее" Этот мод позволяет вам путешествовать во времени на той машине времени, которая была в трилогии "Назад в будущее" Рекомендую скачать этот и на Vice City.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Мой друг недавно скачивал мод на San Andreas на эвакуатор. То есть, если сломалась машина, то как и в реальной жизни можно вызвать эвакуатор. Моему другу этот мод очень понравился.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, вы знаете, что разработчики GTA 4 говорили, что в игре можно будет слушать радио на мобильном телефоне. В финальной версии игры такая возможность пропала.
Было обещано, что Нико сможет залезать на фонарные столбы, но эта возможность также не дошла до финальной версии игры, вероятно из-за нелепости самой ситуации.
Обещали эффектный рапид во время взрывов и выстрелов в голову, но slow motion вырезали, вероятно для того, чтобы не нарушать динамику игры.
Из игры пропали ранее обещанные (и даже нарисованные на плакатах) перчатки главного героя[, хотя в ресурсах игры они есть, и было сделано несколько модификаций, возвращающих их в игру.
Во время одного из демонстрационных роликов, когда Нико подошёл к автобусной остановке, загорелся значок просмотра расписания маршрута автобусов. В игру эта особенность также не попала.
Обещали избавиться от всех маркеров. В финальной версии маркеры есть, хотя их сделали менее заметными по сравнению с предыдущими играми серии.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
В GTA III можно найти пасхалки, которые можно найти. Вот они:

Во дворе, где будет стоять автомобиль с психами в последнем задании Короля Кортни, есть место, огороженное очень высоким забором. Если перелезть через него (например, при помощи грузовика Trashmaster), то с обратной стороны можно увидеть надпись «You weren’t supposed to get here you know», что в переводе: "Предполагалось, что вы сюда не доберётесь."
В интернет-кафе Tw@t на мониторах видны кадры из двух предыдущих частей GTA.
После своего бегства продажный полицейский Рэй отправляет главному герою сообщение на пейджер, в котором присутствует фраза: «Увидимся в Майами!». Возможно, это является отсылкой к следующей части GTA — GTA: Vice City, за основу города в которой, вне сомнения, взят город Майами.
На пожарном грузовике написано: «Don’t burn in silence….Call 911» — «Не горите молча…Звоните 911»

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, а знаете ли вы, что GTA III получила положительные отзывы критиков. Показатели продаж были высокими, а игра имела крупный коммерческий успех. Также GTA III неоднократно подвергалась резкой критике из-за обилия насилия в игре. И с игрой связано много преступлений, когда подростки переиграв в неё брались за настоящее оружие.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Прочие факты о GTA III:

В игре присутствует локация, именуемая геймерами «Городом-Призраком». Это всего только кусочек города Либерти-Сити, который использовался во вступительном ролике. В «Городе-Призраке» стоит Банк Либерти Сити, также используемый в начальной заставке. Попасть в этот город можно при опытном управлении самолётом Dodo. Авторами модификаций придуманы различные обходные пути, такие, как создание моста, который ведет до этого города. В GTA Liberty City Stories попасть в «Город-Призрак» невозможно (невидимая стена).
В миссии The getaway, где требуется ограбить банк, финальная сумма денежного вознаграждения за успешное выполнение миссии зависит от того, сколько воров-подельников игрок забрал после ограбления. За каждого из них дадут 10 000 $.
В игровом мире существуют различные здания, возле которых слышна играющая музыка или звуки происходящего внутри: ресторан Сиприани, поместье Сальваторе, клуба Луиджи, лесопилка и другие.
Недалеко от въезда на Шорсайд Вэйл стоит плакат, рекламирующий казино Лас-Вентураса «Pirates in mens pants», присутствующее в GTA: San Andreas.
Если развезти в миссии таксиста 100 пассажиров (суммарно), то в районе Hepburn Heights появится новое такси — Borgnine, названное так в честь Эрнеста Боргнайна, сыгравшего роль таксиста в фильме Побег из Нью-Йорка, при этом машина из игры напоминает машину из фильма.
В первой серии сериала Сваты 5 дети играют на приставке именно в GTA 3

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, GTA Vice City в Японии издавала компания Capcom. Сначала игра вышла на PC 25 сентября 2003 года, затем на PlayStation 2 20 мая 2004 года и на Xbox 29 июля 2004 года. Игре был присвоен рейтинг Z (для лиц старше 18 лет), также из-за жёсткой цензуры был внесён ряд поправок в игровой процесс:

в миссиях Rampage нужно не убивать членов банды, а уничтожать транспортные средства (примечательно, что члены банды всё равно появляются, но их убийство ничего не дает)
при выстреле в голову сама голова не отрывается и из человека не льётся фонтан крови
Кенди Сакс переименовали в Берусетти Сахс и заменили её постеры постерами животных

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Прокаченная тачка в GTA San Andreas:
Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Закат в GTA Vice City:
Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Интересные факты о GTA Liberty City Stories:

Название миссии «Karmageddon» является отсылкой к игре Carmageddon, в которой игроку нужно было давить пешеходов и крушить машины, так же как и в миссии.

В миссии «Night of the livid Dreads», Леон говорит фразу «Мы не должны так встречаться». Это отсылка к играм серии Max Payne, где Мона говорит такую фразу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Скриншот ранней версии GTA Liberty City Stories, попавшая в игровой журнал Official Playstation 2 Magazine:
Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Вот кое-какие факты о будущей пятой части:

Местом действия Grand Theft Auto V стал вымышленный город Лос-Сантос (англ. Los Santos), внешне скопированный с Лос-Анджелеса. Лос-Сантос впервые появился в одной из предыдущих игр серии — Grand Theft Auto: San Andreas, вышедшей в 2004 году. В игре также будут присутствовать прилегающие территории сельской местности, гор, лесов, холмов и пляжей. Других крупных городов штата Сан-Андреас, по словам Rockstar Games, не будет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Интересные факты о дополнении к четвёртой части про байкеров:

Цена The Lost and Damned составляет 1600 Microsoft Points, что примерно равно 19,99 долларам США

Игра Grand Theft Auto IV и эпизод The Lost and Damned разделены для игрока, после запуска предлагается запустить Grand Theft Auto IV или The Lost and Damned таким образом всякие мелочи, интерьеры и прочее из The Lost and Damned недоступны в оригинальной игре и наоборот

Rockstar Games утверждает что прохождение игры займет 12-20 часов, что значит 1/3 часть сюжетной линии Grand Theft Auto IV. Всего в игре 22 сюжетные миссии

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Интересные факты о другом дополнении к четвёртой части:

Специально к выходу игры Rockstar Games подготовили серию эксклюзивных футболок с логотипами игры, и издания «Episodes from Liberty City».

В логотипе игры не указана римская "четверка", в отличие от The Lost and Damned.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Мифы и пасхалки в Сан Андреасе:

GTA San Andreas отличается от двух предыдущих частей серии игр существованием целого ряда мифов вокруг неё, появлению которых способствовала большая территория штата, требующая много времени на изучение. Вскоре после выхода игры на многих форумах стали появляться сообщения об открытых в Сан-Андреасе НЛО, снежном человеке и «кожаном лице» с приведёнными скриншотами. Однако все доказательства оказались поддельными. Бытовали и менее известные мифы (о наличии в игре Лох-Несского чудовища, некоего «серийного убийцы», призрака матери Карла Джонсона, а также о загадках, связанных с инвалидной коляской на пирсе озера, в деревне Паломино Крик и религиозным культом «Эпсилон»), также не получившие никаких достоверных подтверждений. Единственной «загадкой», реально выявленной в игре, стал так называемый «автомобиль-призрак» — эффект, наблюдаемый в Back o’ Beyond и вызванный тем, что разработчики поместили пустую машину на склон холма (в результате чего с определённого ракурса можно наблюдать, как она съезжает вниз сама по себе).

В игре имеется множество пасхальных яиц. Одним из наиболее известных является табличка на вершине опоры моста Гант, с надписью «There are no Easter Eggs up here. Go away» — «Здесь нет пасхальных яиц, уходи отсюда» и табличка рядом с южным концом моста, которая описывает его характеристики как игрового объекта (вес в байтах, прорисовка, текстуры и т. д.). Также GTA очень «любит» пасхалки сексуальной тематики: повсеместно (от граффити на стенах до зданий похожей формы) можно встретить символы в виде фаллоса. Чрезвычайно часто в Сан-Андреасе встречается число 69 — отсылка к сексуальной позе 69.

Во время миссии в «Зоне 69» в одной из лабораторий можно заметить на столе монтировку — явный намек на Half-Life.

В районе Оушен Флэтс, что в Сан-Фиерро, на витрине Ammu-Nation можно заметить три слова: GUNS, GUNS, GUNS — код GUNSGUNSGUNS в GTA 3 давал оружие.

В местечке Angel Pine в мусорном ведре рядом с закусочной лежит карта из GTA: Vice City.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB