Форум об Охотниках за привидениями

Ghostbusters, The Real Ghostbusters, Extreme Ghostbusters
Текущее время: 04-05, 07:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ну и какая часть GTA вам нравиться?
Grand Theft Auto 1 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto 2 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto III 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto Vice City 40%  40%  [ 2 ]
Grand Theft Auto San Andreas 60%  60%  [ 3 ]
Grand Theft Auto Liberty City Stories 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto Vice City Stories 0%  0%  [ 0 ]
Grand Theft Auto IV+Episodes from Liberty City 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Пересечения с предыдущими GTA в GTA San Andreas:

Множество персонажей, мест и вымышленных элементов из предыдущих частей серии Grand Theft Auto упоминаются в GTA: San Andreas. Большинство из них незначительно изменено вследствие времени, прошедшего с событий тех игр. Действие GTA: Vice City происходило до событий San Andreas и поэтому ссылки на эту игру встречаются чаще всего, однако многие моменты напоминают и о GTA III.
Также в игре присутствует история знакомства Клода — главного героя GTA III с его любовницей Каталиной, которая предаёт его в начале GTA III (собственно из-за этого события и происходит действие GTA III). Кроме того в игре есть некоторые герои Vice City. Кен Розенберг (менеджер казино Калигулы) друг и адвокат Томми Версетти — главного героя GTA Vice City, упоминающий о нём в миссии «Мясной бизнес». Британский звукорежиссёр Кент Пол (знаток всех слухов Вайс-Сити) и его помощник Маккер, а также Сальваторе Леоне — глава мафиозной семьи из GTA III и его девушка Мария. Стоит упомянуть Дуэйна и Джетро, механиков, которые берутся помогать Карлу в гараже города Сан-Фиерро. Праведник (The Truth) упоминает, что они занимались лодочными двигателями, «пока бандиты не перекупили их бизнес в Вайсе». То есть они являются теми, у кого Томми Версетти перекупил лодочную станцию в Вайс-Сити.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Факты о самой первой части:

Одним из «Пасхальных яиц» в игре является известный бонус «Gouranga», даваемый за массовое уничтожении группы монахов Харе Кришна.
Эль Бурро — человек, у которого игрок берет миссии в Сан-Андреасе, также появляется в GTA III. Там он лидер банды Диаблос в Портленде и также выдаёт игроку задания.
Head Radio одна станция которая появлялась в нескольких частях серии Grand Theft Auto.
Музыкальный трек «Grand Theft Auto» можно также услышать на радиостанции Lips 106 в GTA III и во время заставки в стиле Commodore 64 в Grand Theft Auto: Vice City.
Ранее планировались версии для Sega Saturn и Nintendo 64, но они были отменены.
Многие песни из игры использовались как фоновая музыка для ди-джеев в GTA 2.
На официальном сайте Rockstar в секции «Специальные средства передвижения» упоминается лодка. В игре ей управлять нельзя, но она несколько раз появляется в некоторых миссиях.
Один из чит-кодов в игре «6031769» — отсылка к классической игре Manic Miner.
Изначально игре хотели дать название Race’n’Chase. 22 марта 2011 года опубликованы документы, датированные 1995 годом, с описанием концепции игры, которая в итоге и стала первой игрой Grand Theft Auto.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Интересные факты о второй части:

В Residential Sector две части города называются Ларго и Стромберг. Возможно они названы в честь врагов Джеймса Бонда — Эмилио Ларго и Карла Стромберга.
Новости в игре читает рэпер по имени Robert De Negro, который написал основную музыкальную тему к Grand Theft Auto.
Миссия «I’d Like a Tank, Please, Bob!» — это игра над фразой из британского шоу Blockbuster.
На радиостанции Lithium FM между песнями можно услышать музыку из игры Space Station Silicon Valley с Nintendo 64.
Если во время игры не находясь в машине нажать кнопку "Special", то Клод будет звучно испускать газы или отрыгивать.
Если длительное время игрок не будет совершать никаких действий с Клодом, находящимся вне автомобиля, то он закурит. Так же будут поступать и его возможные напарники по миссии.
Если заработать наивысший авторитет у какой-либо банды (когда на индикаторе отношений с бандами знак «+» будет мигать), то представители этой банды будут защищать Вас от полиции, спецагентов и солдат. Притом бить патрульных, проходящих по улице, и стрелять в полицейские машины представители банд будут даже если уровень общественной опасности отсутствует, и вас никто не разыскивает. Если представители банд попытаются ударить патрульного, спецагента или солдата, и те это увидят, то они застрелят представителя банды. Если представители банд будут обстреливать машины полцейский, спецагентов и военных, то делать это они будут, пока машина не загорится и не взорвётся, или не скроется из их поля зрения. Сидящие в машине на это реагировать не будут.
В 3-ем районе в миссии кришнаитов «Бегство от переработки» (жёлтый телефон) если игрок во время выполнения миссии погибнет, миссия не будет провалена и ему дадут бронированный грузовик, который можно уничтожить только если утопить его, взорвать бомбой, установленной в мастерской, или раздавить танком. Эта единственная миссия, в которой можно 1 раз умереть во время выполнения задания, не провалив при этом задание, и в которой дают бронированный транспорт.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Пасхалки во второй части:

Название автомобильного салона «Wang Cars», для которого в игре требуется собирать специальные машины GT-A1 с номерами на крыше, созвучно с англ. «wankers»- онанисты. Примерно также можно перевести имя босса Русской Мафии (comrade Jerkov, англ. Jerk off - онанировать), в игре же его имя переведено как Хренов.
Надпись на крыше церкви во втором районе города «Rev. Elations Club» (Клуб бодрости духа) — созвучно с Revelations Club — клуб разоблачений. Rev. является сокращением от англ. «Reverend» — преподобный (титул священника).
Один из кварталов, контролируемых Деревенщинами, носит название "Район Бесчестья" (или "Земля позора"), англ. "Disgraceland". Эта игра слов - отсылка к поместью Грейсленд, принадлежавшему Элвису Пресли. Это неслучайно, поскольку Деревенщины являются ярыми его поклонниками.
Smith & Heston’s — оружейный магазин, является пародией на Smith & Wesson.
Chernobolt — название атомной электростанции, созвучно с Чернобыль, подразумевается Чернобыльская АЭС.
Dr. LaBrat — предводитель группировки ученых, а его имя созвучно с англ. «lab rat» — «лабораторная крыса».
Радиостанция русской мафии KGBH является отсылкой к КГБ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Упоминания о второй части:

В игре Grand Theft Auto III на радиостанции «Lips 106» в самом начале звучит песня из радио кришнаитов «Rev. Rooney & the Rocksta Choir — God Bless All The Universe».
В той же игре по радио звучит реклама внедорожника «Maibatsu Monstrocity» — прямой намёк на банду дзайбацу.
В игре Grand Theft Auto: San Andreas есть граффити с изображением Девы Марии и надписью (Jesus saves). В этой же игре есть автомойка с надписью «Max Paint» — это прямой намёк на автомойку Grand Theft Auto 2
В игре Manhunt есть банда Отморозки, которые носят маски смайликов. Такая же банда была в Grand Theft Auto 2 в первой зоне. И символ банды также не изменился.
В игре Grand Theft Auto III в интернет-кафе можно увидеть компьютер с моментом игры из Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto.
В фильме Зодиак (фильм, 2007) на 25-й минуте камера показывает дорожный траффик в стиле игры Grand Theft Auto 2.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, а знаете ли вы, что финальная версия Grand Theft Auto III имеет множество отличий от бета-версии, которые были связанны с терактом 11 сентября 2001 года в США. В результате жесткой цензуры игра была подвергнута большим изменениям, которые наиболее ярко заметны при сравнивании игровых промо-материалов бета-версии игры с финальной версией, выпущенной в продажу. Несмотря на недостаточность информации об изменениях, которые должны быть внесены, и сроках их внесения, Сэм Хаузер, президент Rockstar Games, 19 сентября 2001 года сделал заявление о том, что должен быть произведён пересмотр некоторых игровых деталей для GTA III, что ещё раз подтвердило задержку выпуска игры на три недели. Выход игры был перенесён на 2 октября 2001 года.
Среди изменений, коснувшихся игры, была замена бело-голубого оформления полицейских автомобилей на бело-чёрное, распространённые во многих штатах США. В бета-версии Grand Theft Auto III цветовое оформление полицейских машин было скопировано с таковых полиции Нью-Йорка, с заменой надписи NYPD на LCPD.
Наиболее кардинальным изменением было удаление из финальной версии игры одного из персонажей — Даркела. Упомянутый в нескольких ранних публикациях до выхода игры, он являлся революционером и стремился к падению уровня экономики в городе. В одной из миссий, выдаваемых Даркелом, требовалось угнать фургон по продаже мороженного, снарядить его дистанционной бомбой, приехать на нём в людное место, привлечь покупателей и взорвать его. В финальной версии игр эту миссию отдали другому персонажу — Эль Бурро, изменив теракт против невинных жителей в убийство членов мафиозного клана Форелли. Также первоначально планировалось, что Даркел будет выдавать миссии похожие на миссии-Rampage, преследовавшие массовое уничтожения людей. В миссии «Love’s Disappearance», главный герой приходит в пустой дом Дональда, но не обнаруживает хозяина. Согласно первоначальной задумке, Даркел должен был дать миссию игроку, чтобы тот убил Дональда Лава. Однако память о Даркеле осталась во внутриигровом мире в четверке бездомных, находящихся в туннеле из Харвуда в Портланд Харбор, а модель и текстуры этого персонажа остались в файлах с данными игры. Согласно Дэну Хаузеру (вице-президенту Rockstar Games), Даркел был удалён из игры задолго до релиза. Всего с ним было связано пять миссий, которые постепенно убирались, и когда остались всего одна или две, то Даркела окончательно вырезали из игры, причём это произошло задолго до терактов 11 сентября.
Единственному в игре самолету, называющемуся Додо, были укорочены крылья, что существенно усложнило полет на нём, сделав его практически невозможным.
В версии для PlayStation 2 была убрана возможность отстреливания конечностей другим персонажам игрового мира.
Также из игры были удалены пожилые пешеходы с ходунками, школьники, девушки-таксисты, школьные автобусы (присутствовали на 8 скриншотах из бета-версии).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кто-нибудь видел фильм "Мусорщик". сделанный на движке GTA 4. Мне он очень понравился. Фильм был создан в 2008 году одним французским фанатом игры, и делал он этот фильм всегда два года. И для озвучивания фанат пригласил нескольких голливудских актёров.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, а знаете ли вы, что за первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий GTA IV на общую сумму 500 млн $, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около 100 млн. За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, что можно сказать о четвёртой части.

Местом действия Grand Theft Auto IV четвёртый раз в серии стал вымышленный город Либерти-Сити, внешне скопированный с Нью-Йорка. В Grand Theft Auto IV город ещё больше походит на прототип, и повторяет не только общее архитектурное оформление города, но и многие его достопримечательности, в том числе Бруклинский мост, Статую Свободы, небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг и главную улицу Бродвей. Этот вариант Либерти-Сити состоит из четырёх крупных островов, на которых расположены пять районов: на восточном острове разместились Брокер (прототип в Нью-Йорке — район Бруклин) и Дюкс (Квинс), на центральном — Алгонквин (остров Манхэттен), на северо-восточном — Бохан (Бронкс) и на западном — Олдерни (часть штата Нью-Джерси, в основном скопированная с Джерси-сити).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, а знаете ли вы, в четвёртой части появился видеоредактор. Туда можно попасть только из меню мобильного телефона; запись производится в игровом режиме с помощью кнопки F2; записывается от 15 до 50 секунд игры, в зависимости от загрузки системы. Можно управлять камерой и ракурсами, переключаться на точки зрения от окружающих людей. При этом свободная камера может отдаляться от Нико на расстояние не более 10 метров. Маркеры следования служат для построения путей следования камеры, чтобы получить эффектный переход. В редакторе нельзя ничего изменить в плане действия — ни траекторию движения главных действующих лиц, ни погоду и т. д.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Коммуникации в четвёртой части:

Мобильный телефон. В GTA IV очень много возможностей, связанных с мобильным телефоном. На телефон можно получать текстовые и мультимедийные (только на телефоне «Whiz») сообщения, отвечать на звонки, назначать/отменять свидания с друзьями, переигрывать провалившиеся миссии. Игрок может фотографировать телефоном и, в некоторых случаях, загружать фотографии в полицейский компьютер для обнаружения преступника. Нико может вызвать по номеру 911 полицию, «скорую помощь» или пожарную машину. На телефоне можно сменять мелодию звонка, визуальную тему и размер шрифта. Кроме того, с помощью телефона можно начинать сетевую игру или зайти в видео-редактор.

Интернет. В GTA IV есть внутриигровой интернет, содержащий более ста веб-страниц. Воспользоваться интернетом игрок может через компьютер в интернет-кафе «tw@» или в квартирах в Алгонквине. Через интернет игрок сможет читать и отправлять электронные письма, знакомиться с людьми, читать новости, узнавать погоду, получать доп. задания.

Полицейский компьютер. Полицейский компьютер можно найти только в полицейской машине или в машине FIB Buffalo. С помощью полицейского компьютера можно находить преступников и выполнять дополнительные миссии в виде уничтожения особо опасных преступников.

Телевидение. Впервые в GTA появилось телевидение. В Либерти Сити всего лишь два телеканала — Weazel и CNT с общей длительностью около полутора часов.

Список передач:

CNT

I’m Rich: передача о богатых людях Либерти Сити. Некоторые из них встречаются во время сюжета.
The Serrated Edge with Estell and Luther: телемагазин холодного оружия.
A history of Liberty City Part 1: первая часть истории Либерти Сити.

Weazel

The Men’s Room: передача «для мужчин» с комедийными элементами.
Split Sides with Ricky Gervais: комедийная передача с Рики Джервейсом.
Republican Space Rangers: мультфильм про космонавтов-патриотов. Это пародия на многие аспекты военных компаний США на территории иностранных государств. Герои одеты в скафандры, похожие на скафандры героев игры Halo.
Venturas Poker Challenge: шоу о том, как богатые и знаменитые люди играют в покер.
Split Sides with Katt Williams: комедийная передача с Кэтом Уильямсом.
Промежутки между передачами разработчики заполнили различной рекламой, в которой иногда можно увидеть пейзажи из GTA San Andreas.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, работа над созданием четвёртой части началась в конце 2004 года, сразу после релиза GTA: San Andreas. Официальный анонс её состоялся в мае 2006 года на выставке компьютерных игр E3. Grand Theft Auto IV стала первой игрой в серии, в которой использовался игровой движок собственного производства Rockstar Games, RAGE. Кроме того, разработчики использовали в игре физическую симуляцию от NaturalMotion, движок Euphoria.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кстати, четвёртая часть победила в номинации «Экшен года» и заняла второе место в номинации «Игра года» (2008) журнала Игромания.

К середине сентября 2011 года продажи игры превысили 22 миллиона копий.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Кое какие факты о будущей пятой части:

В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto. Весной 2011 года появилась информация про домены, которые могут относиться к GTA V. В марте 2011 произошла утечка информации о возможных персонажах игры. В то же время Деклан Малви написал в своём резюме название: Grand Theft Auto V. Как он прокомментировал позже, то произошла опечатка: вместо «V» надо было написать «IV».

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 15:05
Сообщения: 1291
Откуда: Россия, г. Москва
Характеристики GTA Vice City:
Графика имеет ряд преимуществ — более эффективное использование отражающих поверхностей (при использовании модели освещения «radiosity», проработаны солнечные блики на камеру), основные текстуры имеют большее разрешение, чем в GTA3. Периодически вращающаяся камера стала располагаться на уровне плеча, а не за спиной главного героя, а улучшенный интерфейс стал указывать, помимо прочего, высоту местонахождения объекта относительно высоты главного героя.

Появились усложнённые миссии, включающие погони и бег на улицах и в помещениях, а также доставку пиццы, входящую в бонусные миссии. Количество моделей машин было увеличено до 120, появились мотоциклы, вертолёты и ряд других транспортных средств, причём с различных сайтов есть возможность скачать новые, в том числе даже боевые самолёты. Повреждения машин стали достаточно реалистичны — помятые крылья, болтающиеся двери и капот, смятый задний бампер, спущенные колеса и т. д. В физике, помимо прочего, было сделано реальное сцепление машин с поверхностью, например, с пляжным песком и мокрым асфальтом после дождя, а также заносы при спущенных колесах. Пули стали иметь трассирующий эффект. Искусственный интеллект у пешеходов и бандитов был повышен.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB